Достоинства: Когда мой Samsung Note-III вдруг ушел в вечную презагрузку у меня не было ни тени сомнения какой марки телефон взять на замену. Конечно SONY. Шесть лет я пользуюсь телефоном SONY MT15i в качестве второго. Абсолютная надежность связи и прекрасная четкая камера которой обладает SONY MT15i - лучшая, для меня, реклама марки. Не долго думая приобрел 15 октября 2018 новый телефон SONY XA1 Plus (G3412). Активировал, перенес туда старый аккаунт, и неделю только любовался. А любоваться было чем. Прекрасное, совсем не пачкающееся стекло, полностью металлический корпус, мгновенный сканер пальца на боковушке, отличный FM приемник. Много фотал, но фотки не переносил и на телевизоре или мониторе не смотрел. Продолжал фотать не глядя (помним же, абсолютное доверие к марке SONY!). А надо сказать, что по работе мне приходится много фотать различные фасады, торговые залы и тому подобные объекты.
Недостатки: И вот пришло время одной серьезной презентации где я показывал примерно 50 фото объектов. Скинул все на рабочий комп, в папочку, вывел слайд-шоу на 50" телевизор... Ребята!!! Такого позора я не ожидал! Никого не интересовало, что там за фасады и какое там озеленение. Буквально все 40 человек присутствующих начали показывать пальцем на экран и в разной словесной форме объяснять мне, что я олдскулъ и телефон у меня 0,3 мегапикселя. Чё? Обернувшись и впервые увидев фотки на большом экране я просто потерял дар речи! Примерно седьмая часть кадра с левой стороны была смазана на всех фотках.
Чтобы не быть голословным я выложу некоторые. Вы сами сможете решить, это дефект или типа нормально для современного телефона.
Комментарий: Короче, через пару дней после этого события, 9 ноября, я отнес телефон обратно в магаз. Показал фотки инженерам на стойке сервисного центра. К моему удивлению приемщики сразу разглядели проблему, но телефон на обмен или возврат не приняли. Тел. был активирован, а это исключает возврат. Ремонт. Ну ладно, заменят модуль камеры и все будет ОК, подумал я.
Пока тел. был в ремонте, а это заняло 15 дней, я побывал в разных магазинах и проверил все модели телефонов SONY, которые были доступны на демостендах, на наличие проблем с камерой. Просто делал фотку торгового зала и смотрел, что получилось.
Вот результат - практически все модели, за исключением флагмана SONY ZX3 имели тот же самый дефект - явное размытие в левой части кадра!
Что интересно, когда я показывал фотку консультантам, все без исключения этот дефект видели и соглашались, что это именно дефект, не какая-то особенность. Любопытно, что
в одном магазе позже даже поставили бесконечную рекламу на все SONY, чтобы невозможно было сделать фотку и ее просмотреть. Ну понятно, им нужно продавать.
Тем временем телефон вернулся из ремонта. Прислали СМС. В акте была указана замена какого-то разъема Board-to-Board, а дефект как был так и остался. Тут же вернул его на повторный ремонт, попросив инженера дописать в акте, что размытие осталось, и просьбой более тщательно протестировать камеру. Еще через две недели телефон вернулся с определением "дефект не обнаружен". Опять на месте проверили - размытие левой части кадра осталось как и было. Все его видят.
Написал заявление на повторную экспертизу с просьбой просмотреть изображение на мониторе, не на экранчике телефона. Мы же рано или поздно все смотрим и показываем фотки именно на мониторе, большом телевизоре?
Боюсь, что закончится эта канитель плохо. Как минимум мое доверие к марке SONY уже подорвано.
Прошу дорогие коллеги посмотреть приложенные фотки на весь экран. Обратить внимание именно на левую часть кадра и высказать свое мнение на этот счет.
с Яндекс.Маркета, 28 декабря 2018, Москва