Достоинства: 1. Дизайн. Скорее дело вкуса, но смотрится телефон стильно, особенно в синем цвете. Удобно лежит в руке. Качественно собран.
2. Оболочка EMUI. По началу относился к ней скептично, для меня Xperia Home была ранее недостижимым идеалом)) Но после пары дней использования я понял - да, прекрасная оболочка, быстрая, никаких тормозов и подвисаний, огромное количество настроек на любой вкус.
3. Умная кнопка в купе со сканером отпечатка пальцев. Полезная функция, можно задать на определенные нажатия кнопки запуск приложения/действия, проведя по сканеру отпечатка пальцев вызвать панель уведомлений, в полноэкранном режиме проводя по сканеру пролистывать фото в галерее. Отлично!
4. Камера. Множество ручных настроек для взыскательных и приличный авто режим. Приятные снимки с достойной цветопередачей, с единственной оговоркой - при плохом освещении хотелось бы поменьше шумов, но это вполне можно минимизировать с помощью ручных настроек.
5. Производительность. Играю в игры не так часто, но могу сказать, что никаких лагов и перегрева не замечал.
Недостатки: Что отмечают 90% пользователей данного смартфона - его "скользкость". И она, чёрт возьми, ещё какая. Не люблю чехлы, но пришлось все таки купить себе силиконовый бампер, ибо телефон норовит выскользнуть из руки. Звук в наушниках пустоват.
Комментарий: 26 декабря прошлого года, возвращаясь с работы, уронил телефон, экраном вниз. До этого, телефон переживал падения безо всяких последствий, не считая содранной краски с алюминиевой окантовки, но не в этот раз. Переднее стекло треснуло и пошло паутиной, но дисплей с тачскрином продолжали работать. Я в расстроенных чувствах уже начал прикидывать, во сколько обойдется мне ремонт, и решил обратиться в тех. поддержку Huawei, в виде онлайн чата с консультантом. Объяснил ситуацию, спросил примерную цену ремонта. Но как оказалось, в течении трех месяцев с момента покупки, Huawei бесплатно меняет по гарантии разбитое переднее или заднее стекло. На следующий день поехал в сервисный центр и отдал телефон в ремонт. 12.01 мне звонят, приглашают забирать аппарат, я приезжаю и мне выдают новый телефон. Да-да, новый телефон! Правда не в коробке, а просто в траспортировочной пленке, но он был действительно новым, никто его ни разу не включал. И я от неожиданности даже не спросил в сервисном центре, почему так произошло, единственное на товарном чеке была печать и пометка "Замена по программе". Я не разбираюсь в хитросплетениях гарантии производителя, может быть у СЦ не было запчастей, хотя до срока в 45 дней была еще уйма времени, но факт остается фактом - я получил новый телефон. И купил себе силиконовый бампер))
с Яндекс.Маркета, 18 января 2017, Тольятти